Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

1. Создайте мощный позитивный якорь, К+.
Создайте контекст для предстоящего просмотра некого интересного «фильма». Осуществите доступ к состояниям комфорта, уюта, удобства, спокойствия, защищенности, предвкушения чего-то интересного и заякорить их.

Убедитесь в том, что находитесь в ресурсном состоянии, которое сможете удержать на протяжении всей техники. Удерживайте якорь на протяжении всей техники!

 

2. 1-я ступень диссоциации.
Вспомните какой-либо момент еще до Событий (в виде черно-белого слайда, спроецированного на киноэкран), когда вы были спокойны и ни о чем не подозревали (Слайд № 1).

Затем вспомните какой-либо момент после Событий (в виде цветного слайда, помещенного на киноэкран рядом с 1-м слайдом), когда вы пришли в себя и успокоились (Слайд № 2). Информация о том, что было между этими эпизодами, временно опускается.

 

3. 2-я ступень диссоциации
Мысленно встаньте/сядьте позади себя, то есть увидьте себя со спины, удобно сидящим.

Очень важно, чтобы на протяжении всей дальнейшей работы вы одновременно видели и экран со слайдами, и себя самого комфортно расположившегося перед этим экраном.

 

4. Увеличение фокуса внимания при восприя­тии ситуации, вызвавшей страх.
Прежде чем перехо­дить к просмотру «фильма», поймите, как это делается:

  • важно обратить внимание на то, что про­исходило вокруг;
  • заметить все детали и мелочи, кото­рые вы упустили тогда, когда это случилось.

 

5. Находясь на 2-й ступени диссоциации, просмотрите с нормальной скоростью черно-белый «фильм», начиная со Слайда № 1 и заканчивая Слай­дом № 2, помня об изменении фокуса своего внимания.

 

6. Когда досмотрите «фильм» до цветного Слайда № 2, мысленно отправьтесь в прошлое — в то время, когда уже произошло это событие (то есть ассоциируйтесь со Слайдом № 2). При этом, отправляясь в прошлое, останьтесь «самим собой настоящим» и поговорите с «самим собой из прошлого».

Задача этого этапа — подобрать нужные слова и действия для того, чтобы:

  • Объяснить «себе более молодому», что вы специально пришли из будущего чтобы помочь разобраться с этой ситуацией.
  • Растолковать, что же произошло на самом деле.
  • Поддержать и успокоить «себя из прошлого».

 

7. Когда станете полностью уверенны в выполнении своей задачи и поймете, что можете спокойно оставить «себя более молодого» жить дальше самостоятельно, то попрощайтесь с ним и возвращайтесь на 1-ю ступень диссоциации для проверки результатов своей работы.

Если при взгляде на «себя в прошлом» вы удовлетворены его состоянием, то переходите к следующему шагу.
Если же заметили, что ситуация требует доработки, то возвращайтесь в прошлое еще раз и, подобрав новые слова и действия, завершите работу.

 

8. Интеграция.
Впустите в себя «более молодую» часть как один из своих компонентов, как элемент своего жизненного опыта, и насладитесь ощущением обладания этой важной для себя составляющей, которая теперь по-новому может относиться к прошлой ситуации.

 

9. Поведенческий тест.
Подумайте о прошлой ситуации. Откалибруйте физиологию.

  • Что вы теперь думаете о прошлой ситуации и как к ней относитесь?

 

10. Экологическая подстройка к будущему.
Подумайте о возможности возникновения в будущем подобной ситуации и выработайте варианты поведения при этом.

Точно сформулируйте сенсорные «критерии осторожности»:

  • Как вы поймёте, когда ситуация безопасна?
  • А когда стоит проявить осторожность и аккуратность?
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.