Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

1. Нежелательное поведение

Определите паттерн или поведение S, которое необходимо изменить.

Поведение может быть внешним (например, кусание губ, бессознательное раскачивание ногой) или внутренним (например, соматическая язва желудка, постоянное увеличение веса).

 

2. Контакт с ответственной частью

К частям следует обращаться с внимание и уважением. Хорошим тоном является дать части приятно звучащий псевдоним.

Установите коммуникацию с частью, которой принадлежит поведение S.

Обратитесь вовнутрь себя и задайте следующий вопрос: «Хочет ли часть меня, которой принадлежит поведение S, общаться со мной в сознании?»

Задав вопрос, оставайтесь некоторое время в состоянии внутреннего ожидания, чтобы отметить и зафиксировать любые изменения в ощущениях, визуальных образах или звуках, которые появятся в ответ на вопрос. Будьте внимательны к любым проявлениям реакций всех репрезентативных систем. Поблагодарите часть за сотрудничество с вами.

Далее, если полученный сигнал физиологически нормальный, попросите ее увеличить его интенсивность, если она хочет сказать «да», или уменьшить, если это «нет». Затем протестируйте ответы этой части, задавая ей вопросы, требующие однозначного «да» или «нет», для того чтобы вы могли точно их различать.
Откалибруйте внешние индикаторы каждого из ответов.

3. Позитивное намерение

Определите позитивное намерение в поведении S.

Поблагодарите часть, ответственную за поведение S. Затем спросите ее, хотела бы она дать вам знать о том, что полезного она делает для вас, используя поведение S. После этого вопроса снова оставайтесь в состоянии внутреннего ожидания, чтобы заметить ответ «да» или «нет».

Если ответ «да», попросите эту часть обнаружить в сознании позитивное намерение ее поведения, затем переходите к шагу 4.

Если ответ «нет», сразу приступайте к следующему шагу.

 

4. Альтернативные способы удовлетворения

Создайте альтернативные способы поведения для удовлетворения позитивного намерения части, «ответственной» за поведение S.

Поблагодарите часть за ответ. Погрузитесь в себя и обратитесь к своей творческой части. Попросите ее создать 10, 20… а может быть, 100 (1000, 10000 и т. д.) вариантов альтернативного поведения, которые, по ее мнению, были бы так же или еще более хороши для удовлетворения позитивного намерения части, ответственной за поведение S.

Спросите творческую часть, хочет ли она использовать бессознательный уровень для того, чтобы познакомить часть, ответственную за поведение S, с этими альтернативными вариантами.

Попросите ту часть, в сфере влияния которой находится поведение S, сигнализировать вам, когда она получит эти новые альтернативные возможности от творческой части. Поблагодарите последнюю за ее помощь.

 

5. Ответственность за новое поведение

Пусть часть, «ответственная» за поведение S, выберет три альтернативных варианта поведения и принимает ответственность за их использование в соответствующих ситуациях.

Попросите часть, ответственную за поведение S, выбрать из предложенных творческой частью альтернатив три варианта нового поведения, столь же или даже более подходящих для удовлетворения ее намерения, чем прежние.

Затем попросите эту часть принять на себя ответственность за использование нового, выбранного ею поведения в соответствующих контекстах (на период времени 4-6 недель). Поблагодарите ее за сделанный выбор.

 

6. Экология

Экологическая проверка принятия новых вариантов поведения другими частями.

Попросите часть, с которой вы работали, в этот раз вести себя тихо и хранить молчание. Затем обратитесь к себе и спросите, есть ли какие-либо части, которые хотят принять участие в этих переговорах. Будьте в состоянии внутреннего ожидания любой реакции.

Если ответ «нет», то есть сигналов не поступило, то рефрейминг завершен. Если вы получили какую-либо реакцию, то спросите, является ли она приветствием и радостью по поводу новых вариантов поведения, принятых частью, ответственной за поведение S. Если «да», то есть реакция повторилась, то рефрейминг завершен.

Если ответа на ваш вопрос не последовало (и вы уверены, что он был услышан), то стоит узнать, имеет ли какая-либо часть возражения против новых вариантов поведения. Если ответ «да», то выясните, какие конкретно из трех выборов ее не устраивают. А далее попросите эту часть вместе с той, которая отвечает за поведение S, отправиться к творческой части и выбрать у нее такой вариант поведения, который удовлетворял бы запросам их обеих. После этого проверьте экологию принятия этого варианта поведения.

 

7. Поведенческий тест

 

8. Подстройку к будущему

 

См. Подробное описание техники Шестишагового рефрейминга.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.